Многим крупным компаниям-производителям необходима оперативная информация об уровне цен в регионе, о наличии специального торгового оборудования в местах продаж, а также наглядный пример того, как их продукция представлена на полках торговых точек.
TopMission - быстрый и современный сервис, объединяющий интернет, смартфоны и сообщество энергичных людей, готовых зарабатывать деньги в шаговой доступности. Стать агентом и приступить к выполнению заданий просто: скачайте приложение на ваш смартфон и зарегистрируйтесь. В приложении вас будут ждать первые задания!
Ознакомиться с работой приложения TopMission поближе вам позволит наш гид: topmission.ru/guide.
Данные в вашей анкете агента позволяют нам подбирать наиболее интересные и подходящие вам задания, а также специальные предложения.
Для активации профиля необходимо пройти по ссылке в письме, высланном на вашу электронную почту при регистрации. Если вы не подтвердили вашу учетную запись, повторное письмо можно выслать из вашего личного кабинета на сайте topmission.ru.
Воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля.
Доступ в интернет необходим для навигации по приложению, просмотра актуальных миссий на карте или в списке заданий, загрузки вопросов миссий при их резервировании и передачи данных выполненных заданий на сервер. Во время выполнения заданий подключение к интернету не требуется.
Рейтинг агента – его гордость! Быть лучшим непросто, нужно много работать и выполнять свою работу на высоком уровне.
Чем выше ваш рейтинг, тем большее количество заданий вы сможете резервировать для последующего выполнения.
Баллы показывают опытность агента при выполнении заданий. Чем больше баллов, тем больше шансов, что мы будем предлагать более сложные и высокооплачиваемые задания. Перевести баллы в деньги нельзя.
О новых заданиях мы информируем через почтовые рассылки или push-уведомления. Следите за нашими анонсами.
Все задания и инструкции к ним находятся непосредственно в приложении TopMission, в разделах «Задания» и «Исследования». Обновите список или карту заданий для просмотра доступных вам миссий. Других способов для просмотра, резервирования, выполнения заданий и передачи их к нам на сервер не предусмотрено.
Внимание, карта может отображать только часть заданий, чтобы не перегружать память телефона. Чтобы убедиться, что задания на карте на пропущены, сделайте приближение карты до района, в котором вы планируете выполнять задания на нажиме на значок «обновить». Дополнительные задания могут появится после обновления.
В некоторых регионах задания могут появляться не часто, так как многое зависит от наших заказчиков, над увеличением количества которых мы усиленно работаем. Вы можете выполнять задания в соседних населенных пунктах или в городах, в которых вы бываете.
Вы можете зарабатывать дополнительно, привлекая новых агентов в TopMission. Делитесь вашим промокодом и получайте процент с вознаграждений ваших рефералов. Подробности вы можете узнать на странице «Реферальная программа»
Специалисты из техподдержки отвечают на письма в течение 3-х рабочих дней в порядке их поступления. Решение некоторых вопросов может занимать более длительный срок, о чем вас предупредят.
Приложение доступно бесплатно в GooglePlay для смартфонов на базе Android и в AppStore для смартфонов на базе iOS. Название приложения - Topmission.
Ознакомиться с работой приложения TopMission поближе вам позволит наш гид: topmission.ru/guide.
Когда вы резервируете задание, оно становится недоступным для других агентов; задание исчезает с карты и из списка заданий в приложении других агентов. Когда вы отказываетесь от выполнения или истекает срок выполнения задания, а также при отклонении задания модератором, задание автоматически становится доступным другим агентам. Новый агент сможет зарезервировать его.
Вы можете зарезервировать задание без потери рейтинга на 30 минут. При отказе от задания по истечении этого времени ваш рейтинг упадет.
При резервировании задания фото-примеры подгружаются в память вашего смартфона. Если инструкция ссылается на фото-пример, а вы его не видите, то попробуйте отказаться и еще раз зарезервировать задание.
Все предложения по улучшению работы приложения адресуйте в отдел техподдержки.
Обратиться в техподдержку можно, написав письмо на электронный адрес – support@topmission.ru. Специалисты из техподдержки отвечают на письма в течение 3-х рабочих дней в порядке их поступления.
Если до выполнения задания вам известно об отсутствии торговой точки по любому из адресов в списке заданий, или вы хотите уточнить нужный адрес задания - свяжитесь со специалистами техподдержки для дальнейших консультаций по этому вопросу.
Если по указанному адресу вы не нашли нужной торговой точки, то выполните только одно из заданий, доступных в данной точке, ответив на соответствующие вопросы задания.
Если вам не удается найти табличку с адресом дома торговой точки по адресу задания, то вы можете предоставить набор других доказательств:
Сроки выполнения заданий бывают разные. Планируйте выполнение таким образом, чтобы успеть передать задание на сервер до истечения указанного срока. Продлевать время на выполнение заданий нельзя.
Доступ в интернет необходим только для просмотра актуальных миссий на карте или в списке заданий, загрузки вопросов миссий при их резервировании и передачи данных выполненных вами заданий к нам на сервер. Во время выполнения заданий подключение к интернету не требуется.
При резервировании задания фото-примеры подгружаются в память вашего смартфона. Если инструкция ссылается на фото-пример, а вы его не видите, то попробуйте отказаться и еще раз зарезервировать задание.
Если задание выполнено качественно и не вызывает вопросов у модератора, проверка занимает не более 3-х рабочих дней. В проблемных случаях задание утверждается заказчиком и принятие решения может занять несколько недель.
Всю актуальную информацию по всем вашим миссиям вы найдете в личном кабинете на сайте topmission.ru. Если приложение отображает некорректную информацию по балансу вашего лицевого счета, то нажмите кнопку "выйти" в опциях меню приложения и войдите обратно. Информация должна автоматически обновиться. При наличии дополнительных вопросов обратитесь в техподдержку для дальнейших консультаций.
Обратитесь в support@topmission.ru с указанием номера задания.
Если по условия проекта заказчик выдает разрешение на проведение аудита в торговых точках, то ссылка на такой документ будет размещена в одном из первых вопросов соответствующего задания. В остальных случаях стоит считать, что аудит тайный. Вы можете попробовать договориться с администрацией или охраной о проведении аудита, но лучше это стараться делать без ссылок на заказчика или приложение.
Для подтверждения достоверности данных все задания должны выполняться только из нашего приложения. Другие способы сбора информации не предусмотрены.
Панорамные фотографии помогают модераторам быстрее найти и подсчитать нужную продукцию, а, следовательно, быстрее проверить ваше задание. Также по панорамным фотографиям можно подтвердить отсутствие нужного товара на полках даже в случаях, когда товар расставлен не по правилам.
Добавление функции доработки заданий не планируется. Дело в том, что для проведения корректного исследования все фотографии в торговой точке должны быть сделаны в рамках одного визита, время которого потом указывается в отчете.
Сотрудники торговой точки в любое время могут поменять выкладку товара, например, сразу после вашего визита. Если будет добавлена эта функция, и выкладка товара измениться до момента доработки задания, то данные в отчете будут неправильные. Такой отчет мы не сможем отправить нашим заказчикам.
Выполнение заданий, а именно фотосъемка и фиксация информации о товарах, не является нарушением законодательства Российской Федерации. Вы можете опираться на следующие законодательные акты:
Конституция РФ, Статья 29, пункт 4: Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Закон «О защите прав потребителей», статья 8, пункт 1: Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Также вы можете сослаться на статью, опубликованную в журнале Forbes: Медведев назвал законным фотографирование ценников в магазинах.
Очень важно не нервничать и вести себя как обычный покупатель. Помните, вы не делаете ничего незаконного, но нервозность может вызвать повышенное внимание к вам со стороны персонала. Если сотрудники подойдут к вам и предложат помощь, делайте то же, что и обычно в подобной ситуации.
Ваша задача — выполнить задание, поэтому, прежде всего, старайтесь вести себя максимально корректно.
Нет. Очень многие попадали в такую ситуацию: фотографируете на телефон в магазине одежду, чтобы отправить кому-то и посоветоваться брать или не брать. Охранник, ссылаясь на правила магазина, говорит, что фотографировать товары запрещено. В этот самый момент он нарушает ваше конституционное право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гражданский кодекс не запрещает фотографировать товары в магазинах.
Если охранник запрещает вам снимать или как-то иначе нарушает ваши законные права, первым делом можно попросить его предъявить личную карточку охранника — этот документ должен быть у каждого сотрудника ЧОПа. По закону охранник обязан предъявить вам документ. Запомните имя и фамилию охранника. Спокойно объясните собеседнику, что его ввели в заблуждение, и никакие правила магазина не могут запрещать вам фотографировать. Если видно, что охранник очень серьезно относится к авторитету начальства, сошлитесь на премьер-министра Дмитрия Медведева, который еще в 2013 году выступил против запретов на фотосъемку в магазинах. Если все совсем плохо, пригрозите судом — практика по таким делам существует.
Доступен вывод на банковскую карту через систему Solar Staff - от 1000 рублей.
Для новых агентов есть возможность вывода первой заявки - от 100р, чтобы проверить работу сервиса.
Минимальная комиссия в Solar Staff с каждой транзакции составляет 50 рублей. Мы компенсируем комиссии, которые берет сервис, добавляя ее к Вашей выплате по заявке.
При первом выводе средств необходимо будет зарегистрировать аккаунт в сервисе SolarStaff (форма для регистрации будет на нашем сайте). Если у вас уже есть аккаунт, в форме можно будет заполнить данные существующего аккаунта.
Первую заявку необходимо подтвердить, проследовав по ссылке в электронной почте, под которой вы зарегистрированы в нашем приложении. Заявки без подтверждения будут автоматически отклонены через 48 часов с момента их создания.
Заявка на вывод средств обрабатывается в течение двадцати одного (21) календарного дня. Выплаты производятся один раз к концу рабочей недели. Внимание: Официальные праздничные дни увеличивают этот срок на соответствующее количество дней.
При обнаружении ошибки в заявке на вывод средств сразу же напишите письмо в support@topmission.ru. Укажите номер заявки и адрес электронной почты, под которым вы зарегистрированы в нашем приложении.
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш сервис более удобным для вас и рассматриваем подключение других провайдеров для вывода средств. О добавлении новых провайдеров вы узнаете из наших новостных рассылок или на страницах сайта topmission.ru.
Выплаты по акциям рассчитываются и начисляются в течение 7 дней после завершения акции.
Скорее всего вы не подтвердили вашу учетную запись. В личном кабинете на сайте topmission.ru вы можете сделать запрос на повторное подтверждение. Если в личном кабинете вы не видите предупреждение о незавершенной регистрации, то проверьте настройки определения местоположения и подключение к интернет. Используйте соответствующие инструкции из нашего гида по приложению.
При достижении лимита резерваций заданий следует написать письмо в техподдержку для решения ситуации в частном порядке.
Большинство проектов имеет ограниченное количество заданий. Если вы узнали о новых заданиях через наши рассылки или push-уведомления, а в приложении заданий не оказалось, но вы видите задания в других регионах, то все задания уже зарезервировали другие агенты. В ближайшие несколько дней обновляйте список заданий почаще, так как некоторые агенты могут отказаться от выполнения по различным причинам, а вы сможете поучаствовать в проекте.
Попробуйте выполнить следующие действия:
Перед обращением в техподдержку попробуйте проверить настройки определения местоположения на вашем смартфоне. Некоторые настройки смартфона могут препятствовать правильному использованию модуля GPS и Wi-Fi для определения местоположения. Обратитесь к нашему гиду по приложению для возможного решения подобных проблем.
Напишите письмо в техподдержку с подробным указанием производителя и модели вашего смартфона, также укажите версию операционной системы и наличие root или jailbreak. Наши специалисты проверят поддержку вашего устройства и рассмотрят вопрос о включении поддержки в будущих релизах.